воскресенье, 4 января 2015 г.

Двое на велосипеде.





Вышивка крестом - это первое, чем я увлеклась из всего многообразного великолепия рукодельного мира! Очень люблю это занятие! Безумно нравится проводить кончиками пальцев по вышитым крестикам, в них таится какая-то магия. Время идет, появляется очень много разных схем, которые заполняют папки в твоем компьютере, и неудержимая жажда вышить всё и вся. Иногда видишь картинку, и уже знаешь кому её можно подарить. У меня так частенько бывает.
Когда увидела эту парочку, то сразу подумала о новом кафе "Ajour" - прекрасном "ребенке" моей бывшей классной руководительницы! У нее в витрине стоит вот такой же велосипед, который всегда приковывает внимание. Вообще интерьер кафе очень уютный, и там есть немаловажная деталь, которую я очень люблю - там есть за что зацепиться глазами. Даже если ты уже там не первый раз. Интересно сидеть, наслаждаясь ароматным капучино, смотреть по сторонам. А на столике неизменно в стеклянной вазе в виде шара свежий цветок.

Пара вышита на равномерной ткани светло кофейного цвета, так как схемы у меня не было, я вышивала просто по картинке, найденной в интернете, цвет мулине подбирала самостоятельно. Подарена в один из осенних дней. Картина получила свое место в свадебном салоне, который находится на территории кафе.




1 комментарий:

  1. Добрый день! Есть ли схема вышивки парочка на велосипеде? у меня не окончено и где то потерялась распечатка схемы! спасибо

    ОтветитьУдалить